Для кого полезна выставка моды в Лондоне

Для кого полезна выставка моды в Лондоне

Кому на пользу выставка моды или как модельеры зарабатывают миллионы за один показ. Средства массовой информации не остались без полезного материала во время London Fashion Week. На этот раз, как никогда транслировалась прямая трансляция по телевидению, в сети интернет блогеры не успевали давить на клавиатуру, твитер на этот раз пел, а не чирикал, еще более прославляя имена знаменитостей.

Розничная сеть магазинов одежды Top-shop достигла крупнейшей интернет-аудитории, с двумя миллионами посетителей, в более чем 100 странах мира, которые стремились увидеть уникальную, последнюю коллекцию Tоп-Шоп. Вы только вдумайтесь в эти цифры, это более чем двести миллионов целевых покупателей на свою продукцию, где минимум половина стоимости дохода от продажи. В нашем «бизнесе купи-продай» 10-20 процентов навара и десять покупателей в день — «крутой бизнесмен».

Согласно данным, составленным с розничной сети, более 200 миллионов людей просматривали изображения и содержание Tоп-Шоп на Facebook, где посетители вели дискусию с Topshop о их интернет магазинах.

Самое главное, Top-shop смогли увидеть прямое влияние от социальных СМИ, как поток людей в онлайне, были в состоянии сразу купить все, смотря на подиум. Многочисленные предметы, в том числе платье, которые были первыми нарядами на подиуме, были проданы еще до окончания шоу.

Вообще публикации в СМИ хорошими журналистами по прежнему считается в три раза важнее, по сравнению с обычной рекламой.

Для проведения одной недели моды, подсчитал Британский Совет Моды (BFC), более 100 миллионов фунтов заказов генерируется каждый сезон, и что охват международных средств массовой информации в обороте составляет около 61 млн. фунтов стерлингов. На сегодня лидируют такие модные издания, как Vogue, Harper’s Bazaar, The Telegraph и The Times.

Схожі записи:

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *