Цвет и мода

Цвет и мода - какой подходит?

Яркие цвета в моде, роль человека в моде и восприятие окружающих цветовых оттенков модного человека играет своеобразную роль. Не зря говорят в народе: «весь мир в красном цвете». Но в красный можно облачится самому, дабы привлечь взгляд и внимание окружающих, в жизни — это агрессия и раздражительное влияние, верно и на некоторых животных.

В моде главное влияние играет цвет одежды, его сочетание с внутренней энергией и настроением. Раскусить человека можно по внешнему виду, стройной походке, тонах одежды, так считают психологи. Яркое выражение души в ярко броских тонах.

Быть незамеченным и соблюдать нейтралитет можно в зеленном цвете. Ведь в мире природы это обладающий цвет, порой на который никто внимания не обращает. Зеленый, яркий своего рода вызывающий обладатель нейтралитета, дает окружающим раздумье о штучной задумки такового. Поэтому быть в темном значит быть естественным и навыдуманным.

Синий, голубой — символы мудрости, по не осознанию которыми люди украшают себя, не думая о самовыражении, в подсознании привлечь взгляды окружающих зевак. Немного радостного настроения придаст голубой, темный синий порой может вызвать агрессию, злоупотребление которым чревато в последствии.

Человек сияет, переполнен эмоциями в хорошем настроении. Его душа цветет, а это значит в желтом цвете. Приятном, светлом тоне, но не оранжевом – символе огня.

Великие тайны, мысли и планы на будущее хранятся за занавесом фиолетового цвета. Такой яркий цвет покрывает таинство мысли, невероятное подсознание. Ум скрыт, а выражение на лицо и передано окружающим.

Энергия и огонь красного цвета символизируют вспыльчивого и энергичного человека. Душа горит, стремление к лучшему, отражение пробивного характера. Но таинство красоты не в красном цвете!

Но каким бы не был яркий цвет в моде, всегда в под влиянии присутствующих, а неброские тона – таинство, загадочная и сказочная обитель.

Мітки:

Схожі записи:

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *